Гарантия
Ориентировочный срок гарантийного обслуживания:
- На технически сложные товары длительного пользования: от 6 до 12 месяцев, либо в течении срока установленного производителем на конкретный товар (На некоторые товары - 3 года).
- На расходные материалы и аксессуары: от 2 недель.
Общие положения.
Данный текст составлен согласно Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.)
- Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
- Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
- На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
- Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
- В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
- Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
- Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
- Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
- Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
- Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки; при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, если недостаток товара явился следствием небрежного обращения; применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов, а также если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной организации.
- Гарантия не распространяется на гарнитуры, кабели, зарядные устройства, аккумуляторные батареи и карты памяти входящие в комплект устройств.
- Сроки службы и гарантийные сроки на товары устанавливает фирма-производитель. Информация о сроках службы товара, сроках гарантии, адреса и телефоны сервисных центов указаны в гарантийном талоне.
- Магазин, за программное обеспечение обеспечение, установленное на устройствах, ответственности не несет.
- Товар из раздела "Уценка" возврату не подлежит. По гарантии возможен только ремонт.
Замена товаров ненадлежащего качества
- Замена товара производится в течение 14 дней со дня продажи и только в том случае, если имеется официальное заключение сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
- Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению сервисного центра
- Замена товара производится только при наличии упаковочной коробки, документации (товарный чек и гарантийный талон) и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
Обмен товара надлежащего качества
Технически сложные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат.
Выдержка из гражданского кодекса РФ:
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)